Потому что Блокировка рекламы веб-сайтов потерять около 22 млрд долларов в год, и эта цифра растет с угрожающей скоростью – согласно исследованию Pagefair. 2015 года количество пользователей Adblock в мире увеличились на 41%, в Великобритании-82%. Все объявления в браузерах уже избавиться от более 198 миллионов человек. Если нынешняя тенденция сохранится, к 2020 году потери Интернет блокаторы достигнет 27 миллиардов долларов, и многие сайты не могут получить выгоду от своей деятельности. Эксперты прогнозируют, что в первую очередь это коснется небольших интернет-журналов и сайтов обмена видео.
Еще одной проблемой интернет-проектов – добавить блокатор приложения. Пока они доступны только в определенных браузерах, но есть проекты, которые намерены помешать потоку объявлений из вашего компьютера или мобильного устройства в любом случае. «Расширение Adblock на смартфонах и планшетах – это неизбежно. Так что страница загружается быстрее, и люди не боятся нажмите кнопку или хлопать в ладоши в неположенном месте на экране,» – говорится в докладе Pagefair.
Опера уже запустил встроенный в браузер блокировщик рекламы подобную технику для осуществления Яндекс.Браузер на той же системе в течение длительного времени является Firefox. В январе, сооснователь корпорации Mozilla использовать браузер и смелый, со многими владельцами крупных порталов назвал «незаконным». Этот браузер заменяет рекламу на сайте самостоятельно – значит деньги весь этот процесс вам только смелые разработчики. Система предназначена для удовлетворения и веб-ресурсов, а пользователи, в начале мая был представлен народу за Адблок плюс. Flattr плюс взимает с клиента небольшую плату для блокировки рекламы, а затем утекают деньги на сайты, которые получают доход от рекламы.