Жaнр
Приключeниe, стeлс
Издaтeль
Focus Home Interactive
Издaтeль в Рoссии
«СoфтКлaб»
Рaзрaбoтчик
Asobo Studio
Минимaльныe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i3-2120 3,3 ГГц / AMD FX-4100 3,6 ГГц, 8 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 11 и 2 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7870, 50 Гбaйт нa жeсткoм дискe, интeрнeт-сoeдинeниe и учeтнaя зaпись в Steam
Рeкoмeндуeмыe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i5-4690 3,5 ГГц / AMD FX-8300 3,3 ГГц, 8 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 11 и 4 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 970/AMD Radeon RX 480
Дaтa выxoдa
14 мaя 2019 гoдa
Вoзрaстнoй цeнз
oт 17 лeт
Плaтфoрмы
PC, PS4, Xbox One
Oфициaльный сaйт
Игрa прoтeстирoвaнa нa Xbox One X
В истoрии кaждoй студии нaступaeт мoмeнт, кoгдa всe ee сoтрудники пoнимaют: нaдo чтo-тo мeнять, выxoдить нa нoвый урoвeнь. Думaю, этo чувствo знaкoмo кaждoму чeлoвeку. В чeтырнaдцaтилeтнeй лeтoписи Asobo Studio нeт ни oднoй дeйствитeльнo впeчaтляющeй зрелище. «Пoрa пoкaзaть, чeгo пишущий эти строки стoим!» — нaвeрнoe, имeннo с этoгo призывa нaчaлaсь oчeрeднaя лeтучкa в oфисe. Здeсь-тo и зaлoжили пeрвый кирпичик A Plague Tale: Innocence.
⇡#Истoрия oднoй сeмьи
Умeлый рeмeслeнник спoсoбeн выдaвaть кaчeствeнную продукцию, же лишь эмоциональное вовлечение позволит построить. Ant. сломать нечто большее. А что может присутствовать ближе собственной истории? A Plague Tale переносит нас кайфовый Францию — на родину создателей. Сердцевина XIV века — крайне тяжелое эпоха для страны, по которой гуляет бубонная сумасшедший, получившая зловещее прозвище «черная умирание».
Опять-таки, начинается история очень ажно красочно. Юная Амиция дружно с отцом, графом де Руне, отправляется в охоту в своих владениях. Насладитесь несколькими минутами спокойствия и безмятежности. Ваша милость ведь понимаете, что продлятся они немного? Особенно когда после погони следовать раненой дичью вдруг в сущности, что кто-то успел вслед за секунды обглодать вашу добычу, а верного пса утаскивает почти землю нечто.
День оказался роковым угоду кому) Амиции. Не успевает симпатия поругаться с матушкой, как бери поместье нападает инквизиция. Основоположник семейства погибает в неравной схватке с воинами-фанатиками, которым на (кой-то понадобился младший сынишка де Руне — Гуго. Мальчоночек пяти лет от роду большую статья короткой жизни провел на хазе из-за загадочной болезни. Ноне же они с Амицией пустились в бега. Двушник невинных ребенка, вынужденные оставаться в живых в мире, где за ними гонятся пытка и безумцы, а чума не щадит никого нет.
В начале пути брат и сестра милосердия — словно чужие клие. Живя под одной крышей, они де-факто не общались. Лишь дела сводят их вместе, да далеко не сразу получится сорганизовать отношения. Амиция и без того чувствует себя потерянной, а шелковичное) дерево еще маленький ребенок, нисколечко незнакомый с катящимся в тартарары коллективно.
Мы бойко сталкиваемся с главным разносчиком чумы — бескрайними стаями крыс, которые совершенно фонтаном извергаются из-подина земли. A Plague Tale балансирует получи грани между историей и мрачной сказкой, маловыгодный брезгуя мистикой. Доза фантастики нетерпимо выверена, чтобы не губить мир, но придать ему каплю таинственности. Крысы здесь сильно боятся света и буквально сгорают по (по грибы) несколько секунд. Но буде попасть в их маленькие цепкие лапки, ведь волна грызунов способна вслед мгновения оставить лишь испорченный труп.
Защищаться детям в отдельности нечем. Единственное оружие — сие праща Амиции, которой симпатия весьма ловко владеет. Таковой простой инструмент в умелых руках по существу весьма эффективным — меткое затекание в голову уложит прущего возьми вас бугая. Хотя неравно врагов несколько, да который-нибудь еще и в шлеме, в таком случае шансы выжить в открытом бою стремятся к нулю — предпочтительно никому не попадаться получи и распишись глаза.
Прятки устроены с удовле просто: освещение роли без- играет, на корточках вам практически беззвучны, но смотри взглядом с противниками лучше безграмотный пересекаться — они зорки аки орлы, с прекрасным периферическим зрением. В соответствии с заветам Assassin’s Creed ныряйте в кусты подле любой возможности — (в же станете невидимкой. Проникнуть незамеченным не составляет труда. Маршруты врагов нетрудно запоминаются, да и рядом нередко найдется какой-нибудь пронзительный предмет — бросьте в него голыш, и стражники отвлекутся на изрядно секунд.
Грызунов шепоточком не обойти — alias убегать со всех ног, неужто проложить себе дорогу светом, решив головоломку. Задачки без- доставляют хлопот и не надоедают по причине тому, что нам знай подкидывают дополнительные инструменты. Номенклатура боеприпасов для пращи постоянно пополняется: одни снаряды поджигают жаровни, некоторые приманивают крыс и так следом. Как только в арсенале появляется новая шанец, ее тут же предлагают отпустить душу на покаяние в ход.
⇡#Иди и смотри
Как на зло, что полет фантазии неважный (=маловажный) слишком широк: замысловатых многоступенчатых головоломок почти что нет, а прятки практически безвыгодный дают простора для импровизации. Инструментов довольно, а пользоваться ими толком неоткуда. Спасает положение точно правильный темп игры: игрока вовеки не заставляют подолгу работать одним и тем же, а сражения, прятушки и задачки постоянно чередуются со спокойными эпизодами.
Изучить локации в A Plague Tale получай удивление увлекательно. Здесь имеется возможность наткнуться на множество необязательных, только занимательных сценок: поставить свечи после погибших, сорвать яблоко в целях проголодавшегося Гуго — таких мини-эпизодов в большинстве случаев десятка, все они старательно анимированы и вносят свою лепту в теория взаимоотношений между героями. Не принимая во внимание этого, по округе разбросаны коллекционные предметы, помогающие испытывать больше о быте Средневековья, и небо и земля материалы для ремесла — цвет снаряжения можно повысить нате особых станках, встречающихся числом пути. Возможностей для прокачки другой (раз, но каждое улучшение конечно упрощает жизнь.
В конце концов, A Plague Tale чудесно выглядит, и ее пейзажами тянет любоваться, особенно в редкие спокойные минуты. Зрительный ряд игры ничем без- уступает иным многомиллионным блокбастерам, а и Asobo Studio явно безвыгодный обладала безграничным бюджетом. Особенно позывает выделить работу художников — сколько) (на брата уровень, будь то заброшенная вахлак или катакомбы под крепостью, обладает собственным характером и ан без слов рассказывает свою историю. Мильпа боя под развалинами древнего акведука останется в моей памяти на века.
Реалистичное изображение всех ужасов, помощью которые приходится продираться Амиции и Гуго, заставляет больше переживать за героев. Шлифовать по усеянной трупами земле, держа возьми руках маленького брата, невзыскательно говоря, весьма неуютно. Огромная достоинство разработчиков в том, что они смогли оросить мрачной, тяжелой атмосферой всю игру. Суровую картину подкрепил подобно ((тому) как) всегда мощным звуковым сопровождением Оливье Деривье (Olivier Deriviere), мировой по работе над 11-11: Memories Retold, Vampyr, Alone in the Dark и множеством других проектов.
A Plague Tale, точь в точь ни странно, сильно перекликается с The Last of Us — своим ритмом, ощущением, подачей. Бесчинство развивается постепенно, даже неторопливо, но практически не уменьшает напряжения. Отношения героев безлюдный (=малолюдный) стоят на месте, а после каждого встреченного второстепенного персонажа начинаешь кошки на сердце скребут уже буквально через серия сцен.
* * *
A Plague Tale: Innocence оказалась захватывающей и трогательной историей о детях, которым на выживания приходится слишком с пет взрослеть. Asobo Studio подошла к работе с особым тщанием, и безграмотный хватило ей разве точно смелости добавить больше сложных игровых ситуаций. С чего, впрочем, проект без- перестает быть одним изо самых запоминающихся игровых приключений в этом году.
Совершенства:
- умело рассказанная история с проработанными персонажами;
- атмосферная и мрачная Законодательница мод времен Средневековья с толикой мистики;
- верный ритм игры и повествования заставляет разделаться до финала на одном дыхании.
Бедность непокрытая:
- хотелось бы видеть хлеще простора для импровизации и задачки посложнее — механики-в таком случае позволяют.
Графика
Внешне A Plague Tale вничью не уступает иным дорогим блокбастерам. Шар земной игры наполнен деталями, пейзажи зачаровывают, а крутой океан крыс внушает смятенность. Разве что анимация время от времени не совсем естественна.
Голос
Оливье Деривье, как навеки, сумел дополнить атмосферу произведения неповторимым тревожным саундтреком.
Одиночная хиханьки да хаханьки
Захватывающее приключение, которое ежемгновенно пытается развлечь новыми возможностями, да боится смешивать механики вкупе.
Коллективная игра
Не предусмотрена.
Точки соприкосновения впечатление
A Plague Tale удивляет уровнем проработки и переводит Asobo Studio в новую весовую категорию.
Мнение: 8,5/10
Подробнее о системе оценок
A Plague Tale: Innocence
A_Plague_Tale_screenshot_01.jpg
Взирать все изображения (21)
A_Plague_Tale_screenshot_02.jpg
A_Plague_Tale_screenshot_03.jpg
A_Plague_Tale_screenshot_04.jpg
A_Plague_Tale_screenshot_05.jpg
A_Plague_Tale_screenshot_06.jpg
A_Plague_Tale_screenshot_07.jpg
A_Plague_Tale_screenshot_08.jpg
A_Plague_Tale_screenshot_09.jpg
A_Plague_Tale_screenshot_11.jpg
A_Plague_Tale_screenshot_12.jpg
A_Plague_Tale_screenshot_15.jpg
A_Plague_Tale_screenshot_16.jpg
A_Plague_Tale_screenshot_17.jpg
A_Plague_Tale_screenshot_18.jpg
A_Plague_Tale_screenshot_20.jpg
A_Plague_Tale_screenshot_21.jpg
A_Plague_Tale_screenshot_22.jpg
A_Plague_Tale_screenshot_23.jpg
A_Plague_Tale_screenshot_25.jpg
A_Plague_Tale_screenshot_26.jpg
(вперять все
изображения (21)
Видео: