Жaнр
Экшeн/Aркaдa
Издaтeль
Gambitious Digital Entertainment
Издaтeль в Рoссии
Oтсутствуeт
Рaзрaбoтчик
Sobaka Studio
Минимaльныe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i3-6300 3,8 ГГц/AMD FX-8350 4,0 ГГц, 4 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 11 и 2 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 750 Ti/AMD Radeon R9 270, 7 Гбaйт нa жeсткoм дискe, интeрнeт-сoeдинeниe и учeтнaя зaпись в Steam
Рeкoмeндуeмыe трeбoвaния
Нe oбъявлeны
Дaтa выxoдa
1 aвгустa 2017 гoдa
Вoзрaстнoй цeнз
oт 18 лeт
Плaтфoрмы
PC
Oфициaльный сaйт
Глядючи нa Redeemer, слoжнo прeдстaвить, чтo ee сдeлaли всeгo высшая отметка чeлoвeк. Кoнeчнo, aутсoрс никтo нe oтмeнял, нo кoстяк нoвoявлeннoй oтeчeствeннoй кoмaнды Sobaka Studio дeйствитeльнo сoстoит изо пятeрыx нoвичкoв. Дa, мoрдoбoй с видoм свeрxу – нe вeршинa интeрaктивнoгo искусствa, нo зaинтригoвaть oбeщaниeм брутaльнoгo экшeнa aвтoры сумeли. Прoвeрим, нaскoлькo xвaтилo зaпaлa.
⇡#Круги, гaрмoния и нaмoтaнныe нa прoпeллeр внутрeннoсти
Кoгдa xoчeшь спрятaться с всего мира, податься в община в горах — отличная смысл. Особенно если ты — кондотьер, за которым охотятся бывшие заказчики и предпочтительный друг детства, ныне набитый электроникой, как заправский робокоп. В уединении и физическую форму дозволяется поддерживать, и навыки боевых искусств поджать, да и духовно просветиться спокон века полезно. Так и поступил Васюша — настолько суровый, в чем дело? и Кратос поежился бы, окажись поблизости с таким.
Redeemer, все же, не про медитацию не то — не то поиск душевного равновесия, фактически прошлое неумолимо настигает героя. Прошли годы, да за время пряток ставшийся спецназовец не растерял старый удали. Правда, сложно произносить, пришли злые ребята как за Василием или не мудрствуя лукаво так совпало — настолечко невнятно излагается история.
Рассказывание ведется через лениво написанные диалоги и рисованные комиксы среднего уровня. Мастерская молодая, бюджет скромный, и сохранять на второстепенном — верное заключение. В конце концов, не вследствие высокой художественной ценности весь затевалось. Другой вопрос, что-что банальная до зубовного скрежета оказия подается чрезмерно серьезно: ни тебе самоиронии, ни выдуманно ядреной смеси из глупости и треша в духе Far Cry: Blood Dragon. Точь в точь в боевиках девяностых, снятых после копейки: картонные декорации, суровые мины героев и неимоверный пафос. Ну, хотя бы из-за крепким словечком Василий в отделение не лезет.
Причины и следствия без- важны — во главу угла поставлен собственными глазами (видеть) процесс. Redeemer сулит интенсивный beat ‘em up, обещает простую услада от раздачи тумаков и пробивания стен вражескими головами. В первые минуты хотя (бы) кажется, что перед нами идеальная представление для снятия стресса.
Боевая дефинитив элегантна в своей простоте. Имеется возможность бить кулаками одиночную ориентир или пинать ногами мало-мальски тушек разом. Различные нажатия клавиш складываются в уникальные комбинации. Да ну?, как уникальные, — численность нанесенных увечий и травм без- меняется, только анимация другая. А и стоит отметить, что удары перетекают дружок в друга плавно, почти безвыгодный уступая в этом аспекте образцовой Batman: Arkham Asylum.
Отнюдь не покидает мысль, что в плане ощущений ото боевой системы Sobaka ориентировалась то есть на детище Rocksteady. Эпизодически выпад достигает цели, приставки не- остается сомнений — было смерть как. Кровь летит в одну сторону, болезнь — в другую. Приятно дополняют картину контекстные поступки — находясь рядом со стеной, ганимед вполне может схватить неприятеля и подровнять его головой кирпичную кладку.
Антураж зачастую помогает избавиться с противников простым и эффектным способом. Находясь по сравнению с активным объектом (заботливо подсвечивается), есть по нажатию одной кнопки насажать врага на ветку/бросать в печь/пропустить через винт и так далее. Сразу как помню старый добрый The Punisher. Временем повезет подобрать какой-нибудь чекмарь или молот… контия не знаем, чему возьми самом деле обучают в монастырях, однако с инструментами Василий управляется согласен. Жаль, ломаются подручные предметы памяти. Стрелковое оружие тоже в вашем распоряжении, и нежели ближе к финалу, тем чаще нате него делается ставка.
Принимать еще кувырок и возможность поймать удар врага с последующим возвратом в двойном размере (ап-Batman-чхи!) и, в общем-так, все. Азы боевой системы постигаются в первые цифра минут, а последующие пять-полдюжины часов полученные знания оттачиваются нате практике. Единственное, что меняется — сие декорации, да и то условно: подземные лаборатории и военные базы малограмотный слишком запоминаются.
Экшен выдался бесспорно яростным и брутальным — тут. Ant. там все, как обещали. Redeemer подстегивает вторгаться в гущу событий, ведь кровавые добивания поправляют состояние Василия. Увы, со временем начинаешь замечать детали, которые по отдельности похоже бы не страшны, же раздражают в совокупности — к примеру (сказать), кувырок, после которого ганимед примерно секунду беззащитен. Вслед это время можно просто так отхватить, что очнешься сделано на последней контрольной точке. А возлюбленная, к слову, могла быть минут высшая оценка-десять назад.
Во дальнейший половине прохождения баланс начинает припадать на ногу. Против героя выставляют толстокожих противников, единственная план против которых — нудно нарезать окружение и выжидать момент для контратаки. Безграмотный забывайте отпрыгивать от неблокируемых приемов. До этого часа деталь — прыгать Василько умеет ровно на восемь сторон. Помните, чего будет, если кувыркнуться провально? Да, пять-десять минут сначала нудно нарезать круги вкруг «толстяков».
Такие, казалось бы, мелкие неудобства до чрезвычайности сбивают темп, а он неодобрительно важен для игр по всем вероятиям Redeemer. Это хорошо зримо в те моменты, которые сбалансированы по всем правилам искусства. Мы смертельным вихрем прорубаемся через кучу мутантов, отрываем одному руку, ради запихать ее в горло другому (просто), подхватываем дробовик и всаживаем обойму в жирдяя, плюющегося кислотой; отпрыгивая через взрыва, выбиваем из рук солдата механический граби и разряжаем его в киборгов, дай вам подхватить топор… в общем, ваш брат поняли идею. Иногда Redeemer сияет яркими красками кровавой симфонии, же затем снова следует малоуспешный участок — пилежный и монотонный.
Это понятно — главенство скромная, как следует провести собеседование даже такую небольшую игру многообразно. Ребята сделали что могли, и последствие похвальный. Визуально Redeemer аккуратная и выверенная, по (по грибы) исключением нескольких редких багов с застреванием в текстурах. С технической стороны комар носу да подточит нет смысла — графическими изысками событие покорять не собирается, хотя и стыдиться абсолютно нечего. Выглядит Redeemer даст сто иных игр по кинолицензиям. Желательно бы больше разнообразия, то мутанты и катакомбы — сие весело только до определенного предела.
* * *
Проба пера Sobaka Studio далеко невыгодный идеален, есть проблемы с балансом и разнообразием. Да в шарме Redeemer не откажешь. А быстро когда игра ловит граве и увлекает в кровавый ураган, ей поголовно хочется простить все. Как нарочно, что ураган регулярно сменяется штилем.
Совершенства:
- простая, но эффектная боевая метода;
- интерактивное окружение;
- ряд яростных и кровавых схваток…
Бедность:
- … и ряд не поменьше скучных эпизодов;
- неравномерная многообразность;
- отсутствие ощущения прогресса;
- сюжетик подается с неуместной серьезностью.
Видеографика
Аккуратная, чистая картинка, безо изысков или особых изъянов. Безграмотный хватает интересных дизайнерских решений.
7
Лязг
Саундтрек не мешает происходящему – его демократично не замечаешь. Это отменно, но разрывать на кусочки мутантов подо бодрую музыку было бы веселее.
5
Одиночная представление
Приятный beat ’em up, кто балансирует между весельем и раздражением.
6
Коллективная забава
Не предусмотрена
–
Точки соприкосновения впечатление
В свои лучшие моменты Redeemer лады, но яростный мордобой зачастую спотыкается о те или часть недоработки.
6
Подробнее о системе оценок
Redeemer
Redeemer_screenshot_1.jpg
Всматриваться все изображения (20)
Redeemer_screenshot_2.jpg
Redeemer_screenshot_3.jpg
Redeemer_screenshot_4.jpg
Redeemer_screenshot_5.jpg
Redeemer_screenshot_6.jpg
Redeemer_screenshot_7.jpg
Redeemer_screenshot_8.jpg
Redeemer_screenshot_9.jpg
Redeemer_screenshot_10.jpg
Redeemer_screenshot_11.jpg
Redeemer_screenshot_12.jpg
Redeemer_screenshot_13.jpg
Redeemer_screenshot_14.jpg
Redeemer_screenshot_15.jpg
Redeemer_screenshot_16.jpg
Redeemer_screenshot_17.jpg
Redeemer_screenshot_18.jpg
Redeemer_screenshot_19.jpg
Redeemer_screenshot_20.jpg
Вызариться все
изображения (20) Видео: