Vodafone Retail впeрвыe прeдстaвил пoдрoбный oтчeт рынкa смaртфoнoв в Укрaинe. В oснoвe дoклaдa – дaнныe прoдaж в сoбствeннoй рoзничнoй сeти, a тaкжe big data analytics нa oснoвe сeти пeрeдaчи дaнныx Vodafone.
«Vodafone Retail всeгo 1,5 гoдa. В этo врeмя автор этих строк вoшли в тoп-3 крупнeйшиx мoбильныx кoмпaний в Укрaинe. Пишущий эти строки являeмся oдним из нeмнoгиx пoлнoстью «бeлыx» игрoкoв нa этoм рынкe. Всe гaджeты и aксeссуaры, кoтoрыe прoдaются в нaшиx мaгaзинax – лeгaльныe пoстaвки в (видах кoнтрaктoв с вeндoрaми, и сотрудники компании получают официальную зарплату. Присутствие этом Vodafone Retail успешно конкурирует числом ценам с другими ритейлерами. Автор готовы формировать цивилизованный барахолка в Украине. Одним из шагов в этом направлении – жилка прогнозировать развитие рынка для основе собственной аналитики. Да мы с тобой приглашаем коллег на рынке, отзывчивость в этой инициативе. Уверены, подобно как мы можем сделать в рынке розничной торговли больше прозрачной, т. е. привлекательным для поставщиков. Ото этого выиграют все и, в основном, украинские клиентура. Ant. продавцы», – прокомментировал публикацию доклада Дениска Поздняков, директор Vodafone Retail.
В области данным компании, драйвер роста продаж закачаешься 2 квартале 2019 года стали азиатские бренды, плата вырос до 85,2%. Внутри них, Китай – безусловный шеф продаж с номером и брендов, и с точки зрения продаж в денежном исчислении стейт делит лидерство с Южной Кореи.
Присутствие выборе смартфона, украинцы направить внимание на наличие 4G и большого экрана. В этом случае, NFC методика не является основной триггер с целью выбора смартфона – половины всех проданных смартфонов поддерживает NFC. И тот и другой квартал растет доля смартфонов с экраном 6 дюймов. В соответствии с результатами 2 57% всех сих новых рынков пришлось держи смартфоны с диагональю экрана 6+. Пока, большинство продаж смартфонов (99,6%) — сие устройства с 2 SIM-картами. При этом наблюдается желание перехода к активной SIM-карту в смартфон.
Чуть не все новые смартфоны (98%) готовы к работе в сетях LTE. Оживление парка смартфонов, стала одним изо основных драйверов роста проникновения 4G-смартфонов в плавная Vodafone. Во 2 квартале 2019, малая толика 4G-смартфонов в сети Vodafone достиг 43%. Дело (другое драйвер на рынке 4G-смартфонов следственно быстрое расширение покрытия 4G. Таким образом, теплоснабжение Vodafone сегодня доступна уж в более чем 62% украинцев.
Украинцы были сносно консервативными при выборе нового смартфона. Не раз покупатели смартфонов выбирают новую форма от того же производителя. Самые верные остаются пользователи смартфонов Apple – 71,39% пользователей этой марки меняют старые телефоны для новые iPhone, Xiaomi (54,06%) и Samsung (50,16%). И не более владельцы Nokia как новехонький телефон часто меняют марки, в Xiaomi (30,15%), Samsung (22,09%) или — или Huawei (11,85%).
Но, владельцы Nokia, и не в такой степени. Ant. более, чем другие, меняют приманка телефоны на новые. Устройства производства Nokia «живет» в птицеловные: перевес, 3 лет. Почти 2 годы пользовался купил трубы владельцы iPhone и Samsung. Чаще других меняют трубы фанаты китайских брендов – владельцев справить новый смартфон через 15-16 месяцев.
Аналитики Vodafone Retail празднуют региональных особенностей украинского рынка смартфонов. (до, настойчивость отличаются поклонники Samsung в Закарпатской, Кировоградской, Полтавской, Харьковской, Херсонской областях, в в таком случае время как жители Донецкой и Хмельницкой области, навсегда выбирают Xiaomi.
Мужчины чаще изменяют смарфтоны, нежели женщины. Люди со средним и низким доходом, паче вероятно, чтобы купить небывалый смартфон, чем их состоятельные соотечественники. Милаш(к)а цвет смартфона в Украине – черным-черен (44,4%), далее следуют синекалил (22,9%), серый (11,0%) и золота (8,2%) смартфонов.
Украинцы гус уходят из магазинов Vodafone, мало-: неграмотный только с смартфонов. В каждый беспристрастный смартфон, докупается карту памяти, в каждом 18-смартфон – фитнес-браслетка. Покупатели редко выбирают оригинальные гаджеты к нового смартфона, больше предпочитают марку, функциональность, прайс и т. д. Единственное исключение – смартфоны Xiaomi, торжок которых часто сопровождается получения фитнес-браслета того а производителя.
Фитнес-браслеты чтобы цена и разнообразие, которые преобладают в продажах по-над смарт-часы. Лидером продаж посреди портативных гаджетов – Xiaomi. В свою очередь, стоит отметить увеличение доли продаж детских смарт-часов Elari.
Наручные гаджеты особенно популярны среди жителей Киева и Харьковской областей.
Пока еще одна тенденция, растет уразумение страхования в чек на смартфоны. Делать что в 4 квартале 2018 года, кажинный 8-й смартфон Vodafone Retail был продан устойчиво, в то время как изумительный втором квартале 2019 годы каждый 3-й покупатель на новехонький гаджет.
ТОП-5 брендов в соответствии с количеству проданных смартфонов в перестав Vodafone Retail в 1 полугодии 2019 лета:
Vodafone Retail является дочерней компанией Vodafone Украйна. Сеть Vodafone Retail в данное время насчитывает 240 магазинов в 70 городах. В компании работает сильнее 1500 сотрудников. Первый стек открылся в феврале 2018 возраст.