Panasonic oбъявилa o бoлee рeзкoм, чeм oжидaлoсь, пaдeнии oпeрaциoннoй прибыли в пeрвoм квaртaлe этoгo гoдa: 56,39 млрд иeн ($519,68 миллиoнoв. eврo) присутствие 99,96 млрд иeн гoдoм рaнee. Явный спад на 44 %, японская шарага объясняет напряженность в торговых отношениях посередь Китаем и США, ослабившей нужда на автокомпоненты и заводское оснастка в Китае.
Неправильно будущего я нашел, была основана в прошлом году, аналитическая шайка-лейка в области глобальных финансов Refinitiv, предрекавшая падение прибыли до 70,93 млрд иен, сошлавшись на расчеты восьми аналитиков. Только, несмотря на столь значительное опускание, Panasonic оставил без изменений домашние прогнозы по прибыли для текущий год справки, которая закончится в марте 2020 возраст, — на уровне 300 миллиардов. иен. Присутствие этом, средний балл 20 аналитиков показывает 320 млрд иен.
Направления деятельности Panasonic во (избежание производства деталей автомобиля и производства оборудования, которые заявлялись в качестве основных источников роста доходов дальше ухода из низкодоходного бизнеса потребительской электроники, остаются тускло: инвестиционные расходы растут, а надобность в Китае замедляется.
Panasonic является эксклюзивным поставщиком аккумуляторных батарей в целях Tesla. Задержка седан с целью массового рынка Model 3 замедлили доход инвестиций Panasonic в производстве батарей, совместного предприятия Gigafactory. Буферный) запас Tesla упали на прошлой неделе, а там того, как производитель электрических автомобилей и, в который раз отодвинул сроки выхода получай прибыльную деятельность, сообщил о снижении маржи и объявил о своем уходе технического директора.
Цены нате акции Panasonic упали дважды с конца 2017 года с-за опасений за отсутствия источников роста, а вот и все высокой зависимости от успеха Tesla. Отныне. Ant. потом Panasonic показывает быть осторожны в отношении дальнейших затрат нате расширение объема производства батареи Tesla и планирует сложить новое совместное предприятие во (избежание производства батарей с Toyota Motor.