Кoмпaния Samsung Electronics пoлучилa шeстoe мeстo в списке Interbrand «Сливки мировые бренды 2018». Стоимостное выражение бренда Samsung составила 59,9 млрд. долларов, увеличившись с прошлого лета на 6,5%.
В этом году в качестве ключевых факторов успеха рассматриваются инновационные технологии, которые правда важны для людей, и повышают конкурентоспособность бренда. Samsung ес много для того, дай вам потребители более эмоционально и по-летнему получат фирменное наименование. В маркетинговые кампании, в часть числе Galaxy Unpacked, много раз демонстрировались инновации, которые улучшают содержание людей.
Основные факторы успеха Samsung стали:
В этом году лучших международных брендов с списка Interbrand были объявлены 4 октября и собрание с участием компаний-победителей бросьте проходить в Нью-Йорке возьми 9 октября.
- Производство инновационных продуктов, в духе смартфон Galaxy Note9, стиральная механизм Quick Drive и модульная тв The Wall с настраиваемый защита.
В этом году компания Samsung укрепила первенство на рынке полупроводников, доказав в обычный значительный рост, выпустила усовершенствованное организация – Galaxy S9, Galaxy Note9 и Galaxy Smartwatch, сохранила лидирующие позиции возьми рынке бытовой техники премиум-класса (в частности, раздел, холодильники и стиральные механизмы), а также представлены инновационные ТВ-решения – QLED TV и The Wall.
«Автор этих строк очень рады, что наши инновационные пищевые продукты были настолько хорошо приняты, – сказала Янгхи Ли (YH Lee), реализационный вице-президент Samsung Electronics. – Автор этих строк будем и дальше развивать отечественный бренд, помогая людям оказывать удивительные вещи с помощью технологий искусственного интеллекта и Интернета вещей. Я стремимся дать нашим клиентам неизвестно что гораздо большее, чем упрощенно «умные» приборы».