Пoлнoцeнныe нeзaвисимыe oбзoры и тeсты нoвыx видeoкaрт NVIDIA GeForce RTX пoявятся тoлькo ближe к иx нaчaлу прoдaж, кoтoрый зaплaнирoвaн нa 20 сeнтября. Пoэтoму дo сeгo мoмeнтa пишущий эти строки мoгли дoвoльствoвaться лишь oпубликoвaнными сaмoй NVIDIA oфициaльными рeзультaтaми тeстoв видeoкaрты GeForce RTX 2080. Нo сeгoдня в сeть тутти-тaки прoсoчились пeрвыe сторонние цифры о производительности этой новинки.
Махом стоит отметить, что переходит в плоть и кровь представленную ниже информацию целесообразно скорее, как слухи, и принимать к ней следует с долей скептицизма. Неизведанно, насколько «сырая» видоизменение драйверов использовалась при тестировании, подобно ((тому) как) и остальные подробности о тестовой системе. Хоть лишь почти наверняка высказывать, что тестирование проводилось со стандартными настройками — лишенный чего использования новой технологии сглаживания с алгоритмами искусственного интеллекта DLSS.
В тесте 3DMark Time Spy видеокарта GeForce RTX 2080 набрала побольше 10 000 баллов, кое-что примерно на 37 % чище по сравнению с показателем GeForce GTX 1080, и возьми 6 % выше результата GeForce GTX 1080 Ti. И по какой причине ещё важнее, данный задание демонстрирует прирост производительности в классических методах рендеринга. Синтетические тесты изо пакета 3DMark в настоящее шанс не поддерживают работу с новыми функциями видеокарт GeForce RTX, похоже трассировки лучей и вышеупомянутой технологии DLSS. Посему полученные результаты иллюстрируют ожидаемый приращение производительности в случае обычных, никак не оптимизированных под новую архитектуру игр.
Равно как заметим, что тест проводился с использованием предварительной версии драйверов. Бесцельно что эти показатели могут взяться лишь минимумом, который впору ожидать от видеокарт нового поколения получи графических процессорах Turing. А в играх, идеже разработчики уделят внимание оптимизациям подина новые возможности видеокарт Turing, приход производительности у новинок по сравнению с их предшественниками может скомпоновать 40–50 %, а видимо и больше. По крайней мере самоё NVIDIA указывает именно держи это.
Определённую роль в достижении настоль высоких результатов сыграла немалая гармоника графического процессора протестированной GeForce RTX 2080. Соответственно данным 3DMark, видеокарта тестировалась присутствие частоте в 2025 МГц, который не только выше заявленных эталонных частот (1515/1800 МГц), да и значительно выше частот GeForce GTX 1080, которые у эталонной версии картеж равны 1607/1703 МГц. Невыгодный стоит забывать, что новинка имеет как и и больше ядер CUDA — 2944 возмещение 2560. Хотя если бы мастерство было только в увеличении частоты и количества ядер, ведь прирост бы составил вблизи 15 %. Из этого должно вывод, что NVIDIA откровенно внесла в архитектуру Turing какие-так дополнительные оптимизации.
Манером) всё же, оправдывает ли большая получай 50 % производительность почти в двойном размере большую стоимость? Здесь разрубать уже самим потребителям. Что ни говори стоит помнить, что видеокарты GeForce RTX обладают приставки не- только ядрами CUDA, которые отвечают после классический рендеринг с использованием затенений, да и принципиально новыми ресурсами: RT-ядрами ради трассировки лучей и тензорными ядрами угоду кому) искусственного интеллекта и технологии DLSS. Объединение словам NVIDIA в некоторых играх новые видеокарты смогут доставить двукратное преимущество над своими предшественниками. А круглым счетом ли это на самом деле, наша сестра узнаем уже через один-два недель.
Источник: