В кoлoнкe «Прeдстaвлeниe» выбрaть пункт «Мoи oпoвeщeния». 6. Этa группa oтчeтoв мoжeт быть пoлeзнa при aнaлизe кaк сoбствeннoгo сaйтa, тaк и для пoлучeния пoдрoбнoй инфoрмaции o сaйтe кoнкурeнтa. Нo, в oтличиe oт пoслeднeгo, в «Яндeкс.Мeтрикe» eсть нeскoлькo дoпoлнитeльныx пoлeзныx aнaлитичeскиx инструмeнтoв. Пoлучeниe рeгулярныx дaнныe oт вaшиx сoтрудникoв. Измeнeниe
Для пaдeния пoискoвoгo трaфикa зa мeсяц нa 20% нaзвaниe будeт выглядeть тaк: Пoиск (мeс). Чтoбы прaвильнo фильтровать данные, в «Яндекс.Метрике» должны быть настроены конкретные цели. Периодичность действия,
5. Анализ страниц
Группа отчетов «Анализ страниц» помогает кроме анализа конкурентов и ключевых фраз URL сравнить между собой. Расскажу, как настроить их отправку. Оценка результатов работы каналов; Определение доходности канала и способности достичь бизнес-цели. Описание. В одном отчете вы увидите данные о транзакциях, расходах, доходах и другие важные показатели. Поставить галочку, чтобы уведомление отправлялось на электронную почту. Например, увидеть, что рекламные компании остановились в каком-то канале. Воронка делится на этапы, где каждая из ступеней — точка оптимизации. Вебвизор
Позволяет посмотреть на сайт глазами пользователя, и понять, с какими проблемами он сталкивается. Если вы работаете с собственным маркетинговым отделом, то всегда можете запросить отчеты в нужной форме, но из рекламных агентств отчеты поступят в форме, которая принята в агентстве. Для таких сессий нужно настроить как минимум две цели — «которые положили в корзину» и «которые сделали заказ». Анализ доменов
Группа отчетов «Анализ доменов» позволяет изучить популярные поисковые запросы, выполнить сравнение доменов, посмотреть имеющиеся поддомены, получить выгрузку текстов объявлений контекстной рекламы и многое другое для выбранного вами домена конкурентов. Мы рекомендуем использовать для анализа одновременно оба сервиса, но не сравнивать результаты в подобных отчетах (скорее всего, они будут отличаться на 20%), а комбинировать отчеты различных типов, о которых мы расскажем ниже. Тему сообщения,
3. Эти воронки могут выглядеть по-разному, но каждая из них будет сужаться к концу. Поговорим о функциях Google Analytics и «Яндекс.Метрики», которые особенно важны в работе маркетолога. Можно попробовать наш дашборд для маркетолога, чтобы не пропустить важные и полезные метрики. Регулярное получение данных для анализа в удобной для отчета форме. Дашборд для маркетолога: сведения об аудитории, сессиях, ключевым словам и источникам трафика
Как настроить отправку отчетов
Отправка любого отчета, в том числе и дашборда, на электронную почту ускоряет работу с данными. Выбрать период (день, неделя, месяц). При желании, задайте дополнительные электронные адреса. Настройка пользовательских сообщений в Google Analytics
«Яндекс.Метрика»
«Яндекс.Метрика» — аналог Google Analytics. Необходимо перейти в раздел «Администратор». Отчеты в SerpStat делятся на три группы: анализ доменов, анализ страниц, анализ семантики. K50
Сервис К50 агрегирует данные с «Яндекс.Директ», «Яндекс.Метрики», Google Analytics, Google AdWords и CRM. Не стоит смотреть все подряд сессии в надежде найти проблемы. Конечно, вы сможете сравнить показатели относительно предыдущего месяца или квартала, но это не даст точного понимания, насколько эффективна ваша работа относительно общей стратегии компании. В работе маркетолога два типа задач:
1. Своевременно полученные данные о сайте и рекламных компаниях позволят вам контролировать работу отдела маркетинга и подрядчиков. Но эта аналитика не дает ответа на вопрос, выполнили ли мы план. Настройка пользовательских сообщений в Google Analytics
1. Serpstat
Агрегатор Serpstat позволяет получать статистику не только по своему сайту, но и по сайтам-конкурентам. Важно: чтобы сделать выводы об изменении функциональности сайта, необходимо просмотреть большую выборку сессий, так как 1-5 сессий не дают объективной картины того, что происходит и не позволяют отследить закономерности в действиях пользователей. Большая часть кроется либо в функционале сайта, либо в особенностях бизнес-процессов (стоимость и срок доставки и прочее). Отчеты этой группы полезны при постраничном анализе сайта. Настоящий инструмент аналитики
Google Analytics, «Яндекс.Метрика» и другие устройства позволяют собирать данные в большом объеме, но не анализировать их. Настроить все представления для которых будет срабатывать уведомление. Настроить автоматические уведомление несложно. Дашборд (сводка) Google Analytics: отправка на электронную почту
В настройках указываем:
1. В Вебвизоре фильтруются сессии по необходимым критериям. Например, есть люди, которые добавили товар в корзину, но не сделали заказ. Допустим, где-то возникло резкое сужение:
Именно в этих точках необходимо сфокусироваться и посмотреть, в чем проблема. Карта ссылок
Дает представление о кликабельности ссылок. Моя подборка инструментов решает три проблемы:
1. Падение 20%
2. Отслеживание эффективности работы подрядчиков. Также доступны отчет по внутренним и внешним ссылкам, отчет по позициям и конкурентам, отчет по стилям и скрипт. Необходимо найти точки потери конверсии, в этом поможет воронка конверсии. Здесь и поможет План Измерений (более подробный пост об этом инструменте). Переходим в отчет, для которого будем настраивать отправку на почту, и выбираем пункт меню «Электронная почта». Важно подобрать короткое и говорящее название. Чтобы получить точные данные по рекламным кампаниям, важно проверить, насколько корректно настроены UTM-метки. 4. Анализ семантики
Группа отчетов «Анализ семантики» полезна при подборе семантики сайта и помогает специалистам по продвижению. 2. Мы используем такую структуру: Название показателя (период). Карта кликов
Карта кликов позволяет увидеть, на какие элементы посетители кликают охотно, а какие остаются незамеченными. Понять, идем мы к нужной цели или не идем, помогает «План Измерений». Google Analytics
Дашборды
Для удобства настроим дашборд, который позволяет на одном листе отображать все важные показатели. Настройка пользовательских сообщений в Google Analytics
Далее для создания оповещения нажимаем «Новое уведомление». 2. Аналитика форм
Позволяет увидеть, как используются формы на страницах сайта, как часто пользователи начинают заполнять форму и не отправляют ее. Карта прокрутки
Карта прокрутки демонстрирует глубину просмотра страниц сайта. Частоту отправки отчета,
4. Название оповещения. Для эффективного анализа нужно понимать, что и зачем мы ищем. С первого взгляда должно быть понятно, какую именно изменение произошло. Также в «Яндекс.Метрике» есть карты кликов, ссылок и скроллинга, а также аналитика форм, которые помогут в анализе поведения посетителей вашего сайта. По каждой ссылке можно посмотреть детализацию: количество и долю переходов. Анастасия Сикорская, поисковый оптимизатор в KINETICA Conversion Agency поделилась подборкой инструментов веб-аналитики, которые упрощают контроль работы маркетингового отдела. Настройка отправки отчета Google Analytics на электронную почту
Intelligence Events
Настройка Intelligence Events в Google Analytics — еще один способ облегчить работу с системой и вовремя понять, что произошел сбой. 5. Это документ, который устанавливает четкие цели и KPI, который помогает понять, насколько мы успешны. 3. Адрес электронной почты,
2. Настроить фильтр. Так он выглядит у нас:
Инструменты, оторванные от стратегического планирования, позволяют понять только «стало лучше или хуже относительно прошлого месяца». По умолчанию, оповещения отправляются на почту, на которую зарегистрирован аккаунт. Настроить условие оповещения. «СайтРепорт»
Получить детальную информацию о содержимом сайта и его технических проблемах можно с помощью сервиса «СайтРепорт». Нам важно смотреть определенные действия во время сессий. «СайтРепорт» содержит множество контентных отчетов, которые позволяют анализировать тексты, мета-теги, семантику на сайте. 3. Сохранение данных при смене агентства. Например, читаете сессии только с проведением определенной конверсии, или длительностью более 1 минуты.