Возобновить Mirror’s Edge появилась в скучно action от первого лица, где нет ни интригующего сюжета, ни интересных. ру Паркура и боя, очевидно, в первые часы что-то новое и необычное в середине игры начинают откровенно бесить. А потому что ничего другого Катализатора нет, то и желание продолжать куда-то улетучивается.
Наша оценка: 5 10.
Оригинал Mirror’s Edge-го, который вышел в свет в 2008 году, стал откровением. И пока его игра паркур, но не Prince of Persia, не вырос от того Assassin’s Creed не дал ощущений, сравнимых с action DICE.
Атлетичная девушка Фейт бег по крышам небоскребов, посетили сальто, скользила различным поверхностям и, отталкиваясь стены, размашисто бьет врагов ноги. А игрок все это выглядит из глаз героини.
Наверное, никогда не виртуальной запущенной не ощущалось так естественно. Нажав на кнопку ниже и перемещения стиками на геймпаде, игрок буквально чувствовал, как Фейт с инерции посылает свое тело в направлении, или как он легко перескакивает низкий препятствия. Ни до, ни после, не игра, по крайней мере, немного напоминающий Mirror’s Edge. Возобновить нужно, чтобы исправить эту необыкновенную несправедливость.
Сначала кажется, что Catalyst исправить многие недочеты оригинальной игры и стал масштабнее там, где это требуется. Фейт работает, так ловко, как и раньше, только теперь он может использовать и специальный крючок: с его помощью девочка цепляется за специальные склоны и может преодолеть пропасть, которые не в состоянии перепрыгнуть себя.
Действие игры происходит не в тесных местах, а в полностью открытом мире, где вы можете случайно наткнуться на дополнительные проблемы или что-то в speed. И здесь сразу возникает вопрос: первая проблема Катализатором: все второстепенные миссии представляет собой стандарт, концепция в духе «ведет маршрут минут на двадцать и получите 500 очков опыта».
Всю игру только один квест из сюжетной линии будет более менее интересно то, где нужно установить ос в различных местах, чтобы жена компромат на ее мужа для развода. Остальное-окончание ра однотипных забегов против таймера.
А дополнительные сведения о армения в игру, персонажей и тоталитарном правительстве, можно узнать только из записей, раскиданных по всему городу, хотя второстепенные проблемы гораздо более интересный способ подачи информации.
Но даже работать в то время был, наверное, интересно, если Фейт адекватно реагировать на нажатия на кнопки на геймпаде и прыгала куда надо. Часто приходится гомосексуалистов некоторые моменты (особенно в конце истории) потому, что игра, так и не понял команда и дочь прыгнул в пропасть, хотя, по идее, должны зацепиться за уступки. Не нужно говорить, что в такие моменты сильно раздражает.
Советов на загрузочном экране авторы рекомендуют по возможности избежать конфликта солдат местного жестокого правительства, и лучше так и сделать. если обычными патрульными Фейт все еще может каким-то образом преодолеть, в том случае высокоранговыми бои начинаются проблемы.
Главная героиня хорошо работает, но в бою его лошадь — малое количество здоровья и слабые ожесточенной этим доказательством. Для того, чтобы штуки в некоторых врагов, вы должны ударить их в десять раз, но соперник не будет стоять и ждать, пока его отдубасят, — он станет контратаковать и уворачиваться. Приходит Фейт почти всегда нападают группой.
И когда игрок окажется в окружении нескольких солдат, выяснится, что боевая система хоть и изменилась со времен первой игры, не выдерживает никакой критики. Враги могут несколько ударом отправить Фейт его мир, а он не успеет за это время убить, даже одного из них.
Сложности сражений добавляет тот факт, что криво управления главная героиня может просто промахнуться по наемнику, а он, момент искреннего, нанесет сокрушительный удар.
Но авторы, кажется, не заметил этих проблем. Иначе как объяснить то, что со временем сюжета игрок несколько раз окажется в замкнутом пространстве, где он должен бороться несколько отрядов солдат, выбегающими на арене иначе? Потому, что Фейт не может нормально сражаться, а враги превосходят его как власти, так и по количеству во время прохождения Catalyst хотят бросить курить раз пять.
Возобновить не получилось таким, каким его ждут. во Время некоторых эпизодов новой Mirror’s Edge я просто хочу, чтобы выключить игру. что-то сбоит игры механические, где-то на глаза красит предсказуемо и нет особого сюжета. Catalyst — это очень обычная игра, в которой иногда интересно работать, но это явно не достаточно, чтобы тратить на него время и деньги.