Сервис «Яндекс.Телефония» поможет компаниям малого и среднего бизнеса организовать работу со звонками, запросами с сайта, записями из Facebook, Twitter и
другими обращениями.
Разработчики предусмотрели возможность простой настройки правила обработки входящих звонков, например, звонки на разные темы можно распределить между специалистами. Если все сотрудники заняты,
сервис попросит клиента подождать или оставить голосовое сообщение. Пропущенные вызовы, голосовые сообщения, обращения с сайта или из соцсетей видны на одном экране.
Работать с обращениями можно в веб-версии, с Android- и iOS-устройств. Мобильное приложение позволяет сотруднику звонить клиентам с рабочего номера, даже если он использует для этого личный
телефон. Кроме того, вы вправе назначать задания сотрудникам, анализировать статистику обращений в компанию и оценивать эффективность их обработки.
«Яндекс.Телефония» пока доступна в Москве и Санкт-Петербурге. Основные возможности сервиса бесплатны, а полный функционал стоит 999 рублей в месяц. Услуги связи тарифицируются отдельно: компания
платит только за фактически потраченные минуты разговоров.