Aртeм Чeрнышeв, рукoвoдитeль прoдуктa E96, нa кoнфeрeнции RIW и рaсскaзaл o ряде экспериментов поставленных в интернет-магазине за последнее время.
Эксперименты E96 интересны тем, что ставятся на крупных базах и их результаты будут справедливы для онлайн-ритейла самого разного масштаба.
Самые интересные цифры из исследования:
— виджет обратного звонка (Callbackhunter, UpToСall, RocketCallback, HookMyVisit, Leadhacker и т.д.) оказывает сильное влияние на сайт: число звонков заметно растет, но продажи падают на 15%. (Кстати, чуть раньше сервис Яндекс.авто начал удалять из каталога сайты с подобными виджетами)
— введение обязательного поля email в оформлении заказа: база стала расти на 50% быстрее, конверсия упала на 8% (а вот тут есть презентация про email-маркетинг в E96 — как письма принесли компании 400 млн руб.)
— ролик о компании в карточке товара: рост числа заказов на 3%
сплит-тестирование бизнес-гипотез from E96