У минского Комаровского рынка появился аккаунт в Instagram. Первые публикации в профиле появились около недели назад, за семь дней у него набралось 116 подписчиков.
Пока все снимки в аккаунте — это фото товаров и цены на них. Каждая запись сопровождается словами «продукт дня от Комаровки». Администраторы аккаунта обещают выбирать лучшие цены каждый день. Подписчикам предлагают в комментариях высказывать свое мнение о рынке и продуктах.
Аккаунт ведет Иван Ткачук, начальник отдела социального развития рынка.
— Сначала мы хотели для этого привлечь человека со стороны. Но знаете, госпредприятие должно считать деньги. Поэтому решили, что справимся сами, — объясняет он. — Почему Instagram? Мне кажется, на данном этапе он более востребован. Хотелось привлечь именно молодежную аудиторию, а вся молодежь сейчас в инстаграме.
С помощью аккаунта Иван Алексеевич надеется и привлечь новых покупателей, и улучшить имидж самого рынка.
— Сегодня в комментариях уже начали писать: «А где это найти, какой ряд? Как это купить?» Кто-то шутит, что это бабули сидят и постят фотографии. Но ведь «бабули» — это стереотип! Очень хочется, чтобы Комаровка была брендом европейским, как сейчас часто говорят. Ведь это не «совок», а хорошая возможность прийти и поторговаться. В каком гипермаркете такое возможно?
В других социальных сетях Комаровки пока нет, но Иван Алексеевич допускает, что рынок может обзавестись аккаунтами и в них. Правда, это зависит от того, как покупатели отреагируют на эксперимент с Instagram.