Дмитрий поделится секретами лидогенерации, которые подразумевают создание надежного потока входящих заявок от потенциальных клиентов через интернет. А также рассмотрит инструменты анализа эффективности онлайн-размещений, автоматизацию, конкретные решения и трюки.
Мастер-класс будет особенно полезен:
- Интернет-маркетологам, которые занимаются размещением рекламы.
- Руководителям, которые сами контролируют интернет-продвижение.
- Предпринимателям, которые хотят большего эффекта от рекламы и оптимизации рекламы
Дмитрий Школьников (г. Москва) 14 лет в автоматизации, 6 лет в рекламных технологиях. Сейчас Дмитрий работает в международной компании AVITO и отвечает за рекламные технологии портала. Это эксперт: «создавший рынок» автоматизации таргетированной рекламы в России; создававший MyTraget для Mail.ru Group, и сервис контекстной рекламы Бегун; отвечающий за все рекламные технологи компании Avito;
Дмитрий изнутри знает математические модели рекламных аукционов и настроек тонких таргетингов, обладает практическим опытом, как оптимально настроить рекламные инструменты в интернете. Будут рассмотрены кейсы от компаний: AliExpress, JoyMe, Lamoda, Plarium, Ozon и других.
Программа мастер-класса: 1. Начало работы
- Ключевые рекламные новинки 2015 года: новые инструменты и таргетинги.
- Подходы в распределении рекламного бюджета.
- Выбор и настройка системы аналитики. Что можно получить бесплатно, а за что стоит заплатить?
2. Мобильная реклама
- Как рекламировать сайт на мобильных устройствах и собирать много недорогих лидов?
- Много ли фрода (скликиваний) в мобайле и как с ним бороться?
- Особенности учёта трафика, привлекаемого с мобайла.
- Оптимизация рекламных бюджетов.
3. Таргетированная реклама в социальных сетях
- Особенности модерации и трюки по прохождению.
- Методы составления правильного креатива: начните продажу сразу с объявления.
- Рассматриваем "закрытые техники" от арбитражников.
- Методы и инструменты автоматизации.
- Таргетированная реклама — это непрекращающиеся эксперименты. Как этим управлять?
4. Секреты и трюки контекстной рекламы, РСЯ и КМС
- Снижение стоимости лида.
- Как распознать ботов? Очистка трафика от ботов.
- Тонкое использование поисковых запросов по конкурентам.
5. Математические подходы в лидогенерации
- Какие подходы есть?
- Какую пользу они приносят и какими инструментами пользоваться.
6. Разборы кейсов от слушателей.
Стоимость: до 13 декабря (включительно) — 7900 рублей, с 14 по 18 декабря — 8900 рублей.В день мастер-класса — 10000 рублей.
"Подробности и регистрация"