8 и 9 декабря союз издателей ГИПП при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям проводят двухдневный интенсив для онлайн-СМИ.
Каким должен быть успешный медийный онлайн-проект? Как дать интернет-читателям то, что им нужно? Можно ли развивать е-СМИ как бизнес? Какой должна быть мультимедиа-стратегия издания?
В ходе семинара участники рассмотрят кейсы ряда международных и российских e-СМИ, научатся грамотно продвигать интернет-ресурс, создавать контент для разных платформ, находить новые способы привлечения целевой аудитории.
Обсудим темы:
Аудитория новых медиа: от посетителя к вовлеченному читателю
Методики и инструменты анализа аудитории
Редакционные метрики: посетитель ≠ читатель
Просмотры, CTR, Like & Share: почему ими не оценить журналистику.
Роль соцсетей в формировании лояльной аудитории
Новые форматы медиа-контента: многоформатность и многоплатформенность
Как создавать мультиплатформенный контент.
Объяснительная журналистика. Принципы, использование, шаблоны
Ошибки в структуре и навигации е-СМИ.
Диагностка сайта своими силами.
Источники трафика. Страницы входа и выхода, переходы, тепловые карты
Как писать в интернете: от текста к гипертексту.
Упаковка контента для онлайн-версии (теги, гиперссылки, заголовки, лиды, новости, подписи к мультимедиа)
Интерактивный контент: интерактивные картинки, инфографика, видео
Инструменты коммуникации с потребителем в интернете
Уральские и российские медиа в telegram-каналах и публичных чатах Viber
Методы привлечения трафика и подписчиков в соцсетях
SMM для редактора: работа с группами и сообществами
Email маркетинг. Почтовые рассылки в жизни редакции
Ведущие мастер-классов:
Сергей ПАРАНЬКО, Редакционный директор медиапроектов Mail.Ru Group (Москва)
Даниил СИЛАНТЬЕВ, эксперт в области интернет-коммуникаций, основатель портала it-eburg.com, управляющий партнер Inbox Marketing (Екатеринбург)
Сергей ЯКУПОВ, управляющий редактор интернет-журнала «Звезда» zvzda.ru , автор проекта MediaMedia.Me (Пермь)
Дата и время проведения тренинга: 8-9 декабря, с 10-00 до 18-00
Место проведения: г. Екатеринбург, «ТрансОтель», ул. Гоголя, 15 Е, тренинг-класс, 2 этаж.
Стоимость участия — 3500 руб / два дня.
Для компаний-членов ГИПП и АНРИ – бесплатно
Для участия необходимо зарегистрироваться
Контактное лицо: Анна Столярова, директор представительства ГИПП в УрФО: 8(912)607-1470, ural@gipp.ru