В рамках выставки InternetEXPO (баннер справа ->) пройдет расчудесное мероприятие ориентированное на руководителей, РОПов и владельцев веб-студий — Digital-рейд. Главные зачинщики — RuWard и Web2Win. Всё мероприятие чуть менее чем полностью посвящено развитию бизнеса сайтостроителей.
Участие обойдется в смешные 900-1200 р.
Программа
10:00 Андрей Терехов, Вера Бородкина — ruward, inforza (Москва)
Как выиграть тендер на разработку сайта
Как понять, стоит участвовать в тендере или нет — чеклист.
Основные точки приложения усилий, которые позволят обойти конкурентов.
Конкурентная разведка как основа успеха.
Топ-5 приемов, которые работаю в высоком ценовой сегменте. «Приемов» — не в плане размахивания руками и НЛП, а в плане создания для клиента добавленной ценности еще на пресейле.
10:30 Максим Лагутин SiteSecure (Москва)
Результаты исследования безопасности 320 000 коммерческих сайтов: К чему готовить сайты клиентов и как зарабатывать на безопасности
Согласно проведенному нами исследованию, каждый десятый коммерческий сайт имеет проблемы с безопасностью, которые снижают трафик на сайт или ведут к блокировке сайта поисковиками.
Системные интеграторы зарабатывают огромные деньги на реализации продуктов по безопасности, ведь безопасность востребована всегда и бюджеты на нее режутся в последнюю очередь. Агентский рынок находится в самом начале этого пути.
Я расскажу о том, какие проблемы безопасности наиболее распространены у коммерческих сайтов и как на этом можно зарабатывать.
11:00 Алексей Кулаков JetStyle (Екатеринбург)
Тема уточняется
11:30 Кофе-брейк, кулуары, живое общение
12:00 Александр Шестаков sape.ru (Москва)
Хватит «сливать» клиентов. Зарабатываем на SEO-услугах сами
Личный кабинет — упрощаем коммуникацию с клиентами
Налаживаем основные бизнес процессы в SEO (система ведения договоров)
Автоматизируем работу по внутренней и внешней оптимизации с Wizard.Sape
Выживаем в условиях Минусинска — новые стратегии
12:30 Андрей Коновалов Ruward (Москва)
Система продаж в веб-студии
Почему веб-разработка — не b2b-продажи?
Почему успешная продажа проекта — ещё не продажа?
Сколько в студии «отделов продаж» на самом деле?
«Продающие» задачи каждого из «отделов»
Регламент работы идеальной системы продаж
13:00 Денис Ломов Red Collar (Воронеж)
Клиенты: мы выбираем, нас выбирают
Откуда мы берем клиентов
С какими клиентами мы работаем и как именно
Репутация или как вежливо отказывать
13:30 Обед, кулуары, живое общение
14:30 Алексей Бородкин Notamedia (Москва)
Все, что вам нужно знать о проектировании
Зачем вам проектирование
Главные правила системного проектирования
Процессы и документы
Действующие лица
Какие вам потребуются ресурсы — и с чего стоит начать
15:00 Андрей Амирян Calltouch (Москва)
Как получать 30% комиссии с контекста при помощи аналитики источников звонков и заявок
Важность отслеживания всех обращений с сайта — и заявок, и звонков
Что такое коллтрекинг? Как это работает?
Практические советы и рекомендации по использованию аналитики
Продажа услуг агентства через аналитику
Планирование и оптимизация рекламы за счет данных систем коллтрекинга
Клиентские кейсы
15:30 Спикер уточняется
16:00 Кофе-брейк, кулуары, живое общение
16:30 Артём Соколов Insales (Москва)
Как сделать сайт на SaaS и заработать на этом
SaaS vs Коробка. Где деньги?
SaaS vs Коробка. Где клиенты?
Как заработать на клиентах с маленьким бюджетом и не пожалеть.
Дизайн и особенности разработки eCommerce проектов, на что клюют клиенты?
Интернет-магазин нужен еще вчера — тренды рынка 2015 года.
17:00 Никита Михеенков Nimax (Санкт-Петербург)
Разделяй и властвуй
Разделение компании на специализированные агентства и офисы: причины, результаты и последствия. Всегда ли нужно все усложнять?
Часть первая: специализация
Часть вторая: география
Часть третья: выводы
17:30 Николай Адеев Artsofte (Екатеринбург)
Тема уточняется
18:00 Добровольное afterparty. Пиво, кулуары, живое общение с хорошими людьми.
Регистрация и оплата