UL Benchmarks прeдстaвилa нoвый грaфичeский тeст трaссирoвки лучeй 3DMark DirectX Ray Tracing Benchmark. Oн пoзвoлит oцeнить чистую прoизвoдитeльнoсть трaссирoвки лучeй в целях грaфичeскиx процессоров поколения NVIDIA Turing и Ampere. С выходом в продажу новых видеокарт AMD бери базе архитектуры RDNA 2 их эффективность в трассировке лучей равным образом можно будет отследить с помощью данного теста.
Мира разработан специально в (видах того, чтобы забацать трассировку лучей ограничивающим фактором и, кто кого не понял, включает сцену, которая целиком трассируется и рисуется ради один проход, а безлюдный (=малолюдный) с использованием традиционных методов рендеринга. Разбирательство производительности аппаратного ускорения трассировки лучей проводится в разрешении 2560 × 1440 пикселей.
Без стандартного режима задание 3DMark DirectX Ray Tracing Benchmark содержит интерактивный режим, позволяющий плавно перемещаться по сцене и свершать снимки экрана. Пользователю дозволено управлять точкой фокусировки и диафрагмой камеры, для того чтоб исследовать различные эффекты глубины резкости с через трассировки лучей.
Опробывание 3DMark DirectX Ray Tracing Benchmark (v2.15.7078) уж доступен. Получить его разрешается на площадке Steam. С целью его использования понадобится режим, работающая под управлением 64-разрядной Windows 10 с обновлением May 2020 Update (модификация 2004), а также видеокарта с драйверами, поддерживающими DirectX Raytracing Tier 1.1.