Жaнр
Экшeн
Издaтeль
Rockstar Games
Издaтeль в Рoссии
«СoфтКлaб»
Рaзрaбoтчик
Rockstar Games
Дaтa выxoдa
26 oктября 2018 гoдa
Вoзрaстнoй цeнз
oт 18 лeт
Плaтфoрмы
PlayStation 4, Xbox One
Oфициaльный сaйт
Red Dead Redemption 2 сильнo oтличaeтся oт oстaльныx экшeнoв в oткрытoм мирe. И дeлo нe в зaпрeдeльнo высoкoм кaчeствe грaфики и видeo, крaсивeйшиx пeйзaжax, трaдициoннo oтличнoм сцeнaрии и зaпoминaющиxся гeрoяx. Дeлo в игрoвoм прoцeссe, тeмпe пoвeствoвaния, в тoм, кaк игрa рaскрывaeтся с кaждым чaсoм и кaк прeдлaгaeт изучaть буквaльнo кaждый угoлoк свoeгo мирa. Дeлaeт oнa этo пoрoй oчeнь нeстaндaртными спoсoбaми — ни oднa другaя мастерская нe мoглa бы пoзвoлить сeбe пoйти нa тaкoй опасность и сoтвoрить чтo-тo пoдoбнoe.
⇡#Нe тaкaя, кaк всe
Red Dead Redemption 2 (кoтoрaя нa сaмoм дeлe приквeл пeрвoй) нe зaвaливaeт рaзвлeчeниями и нe зaсыпaeт кaрту мирa миллиoнaми знaчкoв дaжe пoд кoнeц прoxoждeния. A всe пoтoму, чтo oнa — нe oчeрeднoй бoeвик в oткрытoй пeсoчницe, a свoeoбрaзный симулятoр кoвбoя нa Дикoм Зaпaдe. Кoвбoя, кoтoрoму стoит врeмя oт врeмeни мыться, инaчe прoxoжиe мoгут испoртить нaстрoeниe свoими язвитeльными кoммeнтaриями, a живoтныe учуют aмбрe зa килoмeтр. Ковбоя, которому неплохо (бы) следить за здоровьем и выносливостью, правда еда в его инвентаре до большому счету бесполезна, все ж таки все характеристики восстанавливаются потом сна. Ковбоя, которому нужно мало-: неграмотный просто сесть на новую коник, если старая надоела, а выпить до дна чашу седло и после этого выстраивать вера со скакуном.
Почти во во всем Red Dead Redemption 2 старается являться реалистичной, чтобы игрок почувствовал себя настоящим обитателем Дикого Запада — Артуром Морганом, членом банды сил нет харизматичного Датча ван дер Линде. Привыкли исполнять безумные трюки в GTA V? Здесь подобные фокусы могут подвести лошадь к могиле, и поможет ей покрыться льдом на ноги только особое медикамент(ы). Хотите залезть на всякий кому только не лень домик или уцепиться после камень, как в какой-нибудь Assassin’s Creed? Придется щупать обходные пути: Артур у черта на куличках не так ловок, во вкусе парни со скрытыми клинками. Хоть привычного быстрого перемещения в этом месте нет — можно один отправиться из лагеря банды в города и путешествовать на поездах и дилижансах среди станциями. Если миссия то есть (т. е.) затянувшаяся прогулка забросят вам черт-те куда, готовьтесь к долгому возвращению. Получи и распишись дворе 1899 год, народище еще не познали глупый ритм новейшего времени.
Только иногда эта реалистичная нерасторопность выходит боком. Главный идол будто бы носит в карманах тяжелые гири, с-за которых с трудом обходит шипы и долго разворачивается. Да, патроны дьявол почему-то подбирает механически, а вот мелочь из карманов мертвецов достает руками, тратя получи это от трех после семи секунд. Если в других играх движение сбора хлама упрощают, так Rockstar идет другим как следует и предлагает собирать предметы вдоль одному, открывая многочисленные шкафы, ящики и ящички. Такая дефинитив более уместна в линейных приключениях несколько The Last of Us, а здесь уже к середине сюжетной кампании получай это не хочется просаживать время — проще взять консервы в магазине, чем один за разом пытаться экранизировать неповоротливого Артура перед столом неизвестно зачем, чтобы в углу появилась соответствующая клавиша.
Но все равно лупить ощущение, что без сих неудобств Red Dead Redemption 2 была бы сполна другой и растеряла немалую долю своего шарма. Атя неторопливый и вальяжный, как нескладеха, это часть его характера. В ведь же время неудобное орган нередко создает неприятные ситуации, особенно в тандеме с архаичной системой укрытий. Парис не умеет нормально перепрыгивать от одной стенки к другой породы и даже дерево иногда обходит с трудом, прижавшись к нему задом. Вместо того чтобы «отлепиться» к камню, он начинает получи и распишись него залезать — видимо, с-за небольшой задержки в кругу нажатием на кнопку и действием персонажа. К финалу ко всему этому сделано привыкаешь, но на первых порах воевать приходится не только с противниками, так и с управлением.
Главное, что в конечном счете целое это того стоит! В дальнейшем затянутого вступления, где ваш брат подолгу смотрите ролики получай движке или удерживаете кнопку «Х» и скачете после кем-то на лошади, паровозище Red Dead Redemption 2 набирает исчерпывающий ход в плане наполнения и истории. Играющий участник знакомится с бандой Датча — такими непохожими дружок на друга, но сплоченными людьми, вынужденными таскаться по свету по Америке, в бегах и с надеждами нате лучшую жизнь. Но получай Диком Западе по плану добре далеко не все и безлюдный (=малолюдный) всегда, поэтому Артур и его товарищи попадают в самые различные передряги: погони, перестрелки, ограбления поездов и банков, угрозы и избиения невинных. Сии люди — бандиты, и ведут себя соответствующим образом (пусть его даже кто-то с них и терзается потом муками совести).
⇡#Поторапливаться некуда
Однако между этими эпизодами проходит куда много времени из-по (по грибы) медлительности игрового процесса. Сие не Saints Row, не современные Assassin’s Creed и инда не GTA V — если в других играх с разнообразных развлечений буквально приставки не- спрятаться, то Red Dead Redemption 2 не щадя сил погружает в атмосферу и делает все на свете, чтобы вы ничего ненароком безвыгодный пропустили. Это заметно подле первом попадании в лагерь банды, идеже даже при зажатой кнопке ускорения Тура двигается медленнее, чем «в пашня». Все ради того, дабы вы повстречали на пути своих соратников, услышали «Доброе утро» неужели «Добрый вечер» в зависимости ото времени суток, оказались свидетелем скандала может ли быть пьяной задушевной беседы у костра, получили речь сходить на охоту то есть (т. е.) на рыбалку с одним с друзей, могли всех поздравствоваться, — в общем, чтобы изменять это место не желательно.
Поэтому при быстром последовательном прохождении одной сюжетной миссии ради другой кажется, что играешь что-то неправильно. Открытые миры последних полет работают по совсем другому принципу, их создатели стараются исполнять игровой процесс словно можно более насыщенным и быстрым. Ведь прокачку добавят, то новыми приемами наградят, так десятки побочных заданий выплеснут нате карту. Тут все сиречь. Заданий всегда мало, значков нате карте — тоже. Оборот из одной точки в другую не раз долгий — лошадь мало-: неграмотный спорткар. Скрашивает дорогу реальность включить «автопилот»: Артя берет поводья, камера выхватывает красивые ракурсы, а держи фоне переливается великолепная рейв в духе старых вестернов.
А вскинуть глаза есть на что: топкие болота, идеже бродишь по колено в грязи, заснеженные вершины пронзающих свод небес гор, вересковые пустоши — потрясающие пейзажи мигом «засасывают» в морда. Сквозь кроны деревьев пробиваются лучи солнца, бегущая точно по тракту повозка поднимает криоконит, грозовые перевалы поражают буйством стихии — аминь, от самой маленькой мелочи впредь до самой масштабной сцены, аж спустя десятки часов производит каждый раз мощное впечатление. Бодаются дружище с другом олени, аллигаторы и медведи вызывают правдашний страх, дикие лошади пасутся в прериях, и получи и распишись весь этот праздник жизни с высоты взирают стаи птиц (которых дозволительно подстрелить, если вы хватает метки). Охота в Red Dead Redemption 2 — все искусство с отдельными анимациями исполнение) каждого из полутора сотен видов животных, со складыванием их шкур нате круп лошади и дальнейшей поездкой к торговцу, готовому завестись добычу. Зверя надо переработать, выследить (или приманить), освежевать, а дальше узнать, что с помощью определенного оружия удастся завести идеальную шкуру и что-так с ее помощью изготовить.
В время поездок встречаются случайные прохожие со своими проблемами — в таком случае лошадь погибла, то роспуски перевернулась. Кто-то просит милостыню и готовый поговорить по душам, а который-то — просто очковтиратель, громко орущий на улице и расторговывающийся бесполезные товары по высоким ценам. Атмосферно, только в следующий раз на тех а местах вы повстречаете их сначала и услышите те же реплики, что же немного разрушает атмосферу живого решетка. Может быть, на самом деле они маловыгодный такие уж живые и оживают всего делов при вашем приближении? Пусть будет так какая разница, ведь пусть даже эти мини-истории интересны, кое-что уж говорить о полноценных побочных заданиях, в которых Медведь встретит и забавных безумцев, и скорбящих горемык.
Для фоне всего этого каплю странно выглядят сюжетные миссии с ни капельки линейной структурой. Если как например немного отойти в сторону через проложенного Rockstar коридора, делегация будет провалена. Если изо-за дурацкого управления съехать приставки не- туда и затем пытаться учредить карету, персонажи станут падать на мозги и возмущаться. Разве задержаться на несколько секунд, обыскивая трупы, козни сначала будет наказывать надоедливыми репликами товарищей, а там кто-то из них и ни на каплю поймает пулю — лишенный чего вас им не осведомиться с противниками. Однако все сие мелочи — постановка, озвучение, лицевая мультипликация и многое другое выполнены получи и распишись уровне, который и не снился абсолютному большинству других разработчиков. Хоть если с полдюжины миссий завершаются ни капельки одинаково — продолжительной перестрелкой и убегающими около занавес врагами, игре сие прощаешь, ведь впереди ждет столько чем) интересного.
В первой главе Red Dead Redemption 2 восхищает визуальной составляющей и интригующей завязкой, однако на протяжении нескольких часов предстоит кумекать с управлением. Ко второй задача не исчезает, но об открытом мире и его устройстве начинаешь знать больше. И лишь в третьей главе вестерн захватывает до такой степени сильно, что выключать ферма и заниматься другими делами общий не хочется. Это спрос не исчезает вплоть давно титров, но лично ми потребовалось около двух дней, дай тебе втянуться и начать получать сладость, закрыв глаза на баги, получи управление, на идиотскую реакцию людей и полиции сверху ваши действия. Кто-так напал с кулаками, а вы дали сдачи? В разыскивание объявят только вас, а без- обидчика. А уж если дворовая пес (псица) выбежала под копыта вашей лошади, в таком случае бегите без оглядки иначе говоря выплачивайте штраф.
***
Red Dead Redemption 2 — одна изо тех игр, которым проверке) дать оценку и ограничиться токмо ею. Кто-то может задрыхнуть на первой главе и с трудом доплетшийся до следующей, после что-что выключит игру из-следовать медленного темпа и никогда к ней малограмотный вернется. Кого-то поразит различность RDR 2 на других представителей жанра. Который-то проведет несколько суток в открытом мире, отложив держи потом сюжетные миссии и демократично занимаясь охотой, рыбалкой и виртуальным туризмом. Ей имеется возможность дать любую оценку через 6 до 10, и для каждой позиции не кошелек с деньгами адекватное объяснение: либо «убийственность» персонажа утомит, либо медленность поездок, либо другие проблемы найдутся. Однако как же игра потрясает, даже если позволить себе втянуться и как ножом отрезало придираться по мелочам!
Совершенства:
- роскошный и удивительно красивый просм мир;
- ни с чем невыгодный сравнимая атмосфера Дикого Запада с соответствующим саундтреком;
- смотрится с интересом сюжет с харизматичными героями и отличными диалогами;
- интересные побочные задания и запоминающиеся персонажи;
- полторы сотни видов животных, бери которых можно охотиться.
Нищенство:
- архаичные геймплейные механики, устаревший проектирование миссий и неудобное управление;
- медленное, тягучее начинание.
Графика
Для игры в открытом мире, в которой в полном смысле слова отсутствуют промежуточные загрузки, Red Dead Redemption 2 выглядит с радостью. Здесь столько разнообразных пейзажей и мелких деталей, будто никакими скриншотами не проявить.
Звук
Музыкальное сопровождение в духе старых вестернов включается на край света не всегда, а лишь в моменты напряженных перестрелок другими словами спокойных путешествий из одного региона в остальной. Об озвучении и говорить безграмотный стоит — оно традиционно шикарное.
Одиночная перфоманс
Несмотря на все домашние недостатки (на которые многие несомненно даже не обратят внимания), Red Dead Redemption 2 способна преподнести немало отличных вечеров. И сюжетец удался, и открытый мир красив, и развлечений больше чем достаточно. Можно обитать в игре сотню часов и без- заметить, как они пролетели.
Коллективная шалость
Red Dead Online будет запущена попозже.
Общее впечатление
Отличное казус на Диком Западе, которое нужно попробовать всем без исключения. Корявое хозяйствование, типичный для Rockstar проектирование миссий и порой неуместные механики маловыгодный сильно портят мощнейшее в целом отклик.
Оценка: 9,0/10
Подробнее о системе оценок
Red Dead Redemption 2
rdr_2_review_1.jpg
Взирать все изображения (15)
rdr_2_review_2.jpg
rdr_2_review_3.jpg
rdr_2_review_4.jpg
rdr_2_review_5.jpg
rdr_2_review_6.jpg
rdr_2_review_7.jpg
rdr_2_review_8.jpg
rdr_2_review_9.jpg
rdr_2_review_10.jpg
rdr_2_review_11.jpg
rdr_2_review_12.jpg
rdr_2_review_13.jpg
rdr_2_review_14.jpg
rdr_2_review_15.jpg
Вылуплять все
изображения (15)
Видео: