В Assassin’s Creed Valhalla вас игрaeтe нa стoрoнe викингoв, кoтoрыe втoргaются в чужиe зeмли и oснoвывaют в ниx пoсeлeния. Oднoй изо oсoбeннoстeй игры будeт мexaникa стрoитeльствa сoбствeннoй дeрeвни, кoтoрaя прeдстaвляeт сoбoй цeнтрaльную усaдьбу глaвнoгo гeрoя. Крoмe тoгo, округ неё вращается сюжет проекта.
В различных собеседование разработчики Assassin’s Creed Valhalla раскрыли новые подробности этой механики. В беседе с Eurogamer председатель продюсер Жюльен Лаферрир (Julien Laferriere) сказал, сколько поселение будет в центре маловыгодный только некоторых заданий, же и различных важных решений, которые теннисист будет принимать на протяжении всей истории.
«Сие ваша собственная деревня викингов, вас увидите её процветание и повышение. В ней будут жить ваши товарищи сообразно клану, — сказал Лаферрир. — Симпатия находится в центре наших заданий и в центре решений, которые ваша милость принимаете. Мы хотим, так чтоб игроки видели последствия своих действий».
В свой черед он рассказал, что механика поселения изменила мало-: неграмотный только то, как игроки будут действовать на игру, но и в таком случае, как её разработала Ubisoft.
«Сие очень изменило форму зрелище, которую мы создавали, — сказал Лаферрир. — Смену) того чтобы исследовать одну территорию, поэтому переходить на другую и мало-: неграмотный имея реальной возможности аль причины вернуться, поселение меняет внешне структуру [прохождения]. Вы отправитесь в мазючки, а затем вас попросят вернуться в свою деревню. Сие меняет то, как наша сестра играем в игру […]».
Креативный управляющий Assassin’s Creed Valhalla Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail) в опрос Game Informer тоже поделился подробностями данной механики. Игроки смогут доносить свою деревню: добавлять новые здания и рядить людей. Но более примечательным является оный факт, что каждый действующее лицо, которого вы приводите в касба будет иметь «нещечко». Кроме того, ваша милость сможете отправляться с этими людьми сверху захват территорий.
«[Вселение] в основе мотивации и является без меры важной частью игры, — сказал симпатия. — Каждое здание, которое вас размещаете, имеет игровую значение. Каждый персонаж, которого ваша милость можете привести в своё рядок, имеет какую-то перл для Эйвора и поселения».
Складно Исмаилу, поселение «в центре эпопея» и отличается от не (более, что Ubisoft Montreal делала до этих пор. Вы отправляетесь из него в путешествия и привозите изо них в деревню людей, резервы и многое другое, о чём тех) пор (пока(мест) разработчик не может выболтать.
Assassin’s Creed Valhalla выйдет сверху ПК, PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox One, PlayStation 4 и в Google Stadia в предпраздничный ступень 2020 года.
Источники: