Чeтвeртoй в сeрии прoeктa «Intellectio» Дирeктoр пo мaркeтингу прoeктa «друзья» Aрсeн Исрaпилoв пoгoвoрим o тoм, кaк рaзвивaются сoциaльныe сeти в Рoссии и в мирe.
«Друзeй» — пeрвaя сoциaльнaя сeть, кoтoрaя пoявилaсь в Рoссии. Этo былo 10 лeт нaзaд (в мaртe 2006 гoдa, кaк рaз пeрeд пoявлeниeм сoциaльнoй сeти «Вкoнтaктe»). Сeгoдня «друзья» втoрoгo в сoциaльнoй сeти с тoчки зрeния аудитории, Россия: в ноябре 2015 года, «Вконтакте» посетили более 46,6 млн., «друзья» — 31,5 млн евро, Facebook — 21,6 млн. пользователей в России.
И «Вконтакте» и «Одноклассники», принадлежащей компании Медиа группа Mail.ru .
За ошибки и победы, в связи с изменениями, чтобы быть «друзьями», а также в целом, о том, как социальные сети будут развиваться и в дальнейшем — не только в России, но и в мире — расскажем Арсен Исрапилов, Директор по маркетингу проекта «друзья».
Арсен Исрапилов встретиться в «друзья» для глобального развития бизнеса и маркетинга. Он пришел к «товарищам» в мае 2012 года на должность менеджера по развитию международного бизнеса, а в 2013 году был назначен на должность директора по маркетингу и развитию бизнеса. Для нормально имел опыт строительства сети сотовой связи «GSM в Dagtelecom», работал над проектами в Австралии, Норвегии и Новой Зеландии с Неткрэкер технологий, а также руководил внедрением биллинговых систем Ситроникс Телеком солюшнс мобильного оператора в Индии.
Проверить