4-5 декабря в Екатеринбурге в шестой раз состоится «Евразийская неделя маркетинга 2015». В этом году выступят более 15 спикеров из Москвы, Екатеринбурга, Тюмени и Перми.
По традиции свои двери для жителей и гостей Екатеринбурга откроет angelo Отель Екатеринбург 4*, в котором пройдет EURASIAN MARKETING WEEK 2015, а именно конференция «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг» и мастер-класс Николаса Коро «Нейромаркетинг и Брендинг».
В первый день проведения, 4 декабря, на конференции выступят: Сергей Балакирев, директор медийного агентства «AMG», член «Гильдии Маркетологов» (Екатеринбург) расскажет о трендах 2016 года: Маркетинг, Медиа, Потребитель; Антон Володькин, директор по операционному маркетингу «М-ВИДЕО» (Москва) поделится знаниями о том, какую стратегию лучше выбрать и как продавать много, если вокруг дискаунтеры; Владимир Жолобов, директор компании «Z&G.Branding», руководитель проекта «Eurasian marketing week 2015» (Екатеринбург) расскажет об истинных мотивах потребления и 7 психотипах клиентов; Николас Коро, «RCB&B», эксперт по нейромаркетингу осветит тему: «Нейромаркетинг»; Михаил Зенков, начальник отдела интернет-коммуникаций «Уральский Банк Реконструкции и Развития» (Екатеринбург) уделит внимание позиционированию в социальных сетях; Ольга Филипенкова, директор по маркетингу и продажам Горный Курорт «Роза Хутор» (Москва); Юрий Долженко, industry manager «Google» (Москва) раскроет тему о мобильной рекламе; Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход» (Екатеринбург) объяснит, почему нужно любить своего потребителя; Николай Соловьев, руководитель проектов, бренд-стратег «Z&G.Branding» (Екатеринбург) расскажет, почему клиент должен купить у вас, а не у конкурентов»; Леонид Шабельников, директор по рекламе ООО «Хёрст Шкулёв Диджитл. Урал» портал Е1.RU (Екатеринбург) пояснит насколько эффективна реклама на E1.RU; Мария Гаврилова, патентный поверенный РФ, руководитель «Z&G.Patent» (Екатеринбург) откроет тайны о том, как защитить бренд; Антон Евдокимов, директор маркетинговой компании «Ixonica» (Тюмень); Мария Нечаева, начальник отдела торгового маркетинга, Уральский банк ПАО Сбербанк (Екатеринург) поделится знаниями по теме: «Торговый маркетинг: тренды и практические рекомендации»; Наталья Агафонова, генеральный директор ИКЦ «Каменный город» (Пермь) поведает о трендах бизнес поведения: компания, клиент.
Заключением EURASIAN MARKETING WEEK 2015 станет мастер-класс признанного специалиста в сфере бренд-ориентированного маркетинга и бренд-менеджмента Николаса Коро на тему: «Нейромаркетинг и Брендинг». «Цель мастер-класса — передать новые знания. Знания о реальных механизмах восприятия потребителей, как осознанных, так и неосознанных, постольку именно эти знания являются платформой для построения любого бренда», — рассуждает Николас.
Как обещают организаторы, в Екатеринбурге EURASIAN MARKETING WEEK 2015 посетят более 300 участников.
«Евразийская Неделя Маркетинга не просто один из авторитетнейших форумов страны, но и живая площадка обмена мнениями и тестирования идей. Именно на «EMW» собираются те, для кого маркетинг не пустой звук, а прагматичный инструмент и пространство реализации бизнеса. Рад буду встрече со старыми друзьями, коллегами, партнерами и оппонентами на 6-й Евразийской Неделе Маркетинга и уверен, что, как всегда, эти встречи будут яркими, интересными и несомненно полезными!» — высказался Николас Коро, «RCB&B», эксперт по нейромаркетингу,
«За прошедшие два года в новых экономических условиях неизбежно эволюционировал и маркетинг, и потребитель, и бизнес. Новые условия — новые решения — новый контент. Успешные маркетологи, уверен, успели реализовать, а потом и подготовить для публики свои кейсы. А для себя уже отметил не менее 6 спикеров, чьи доклады буду слушать особенно внимательно», — высказался Сергей Балакирев, директор медийного агентства «AMG», член «Гильдии Маркетологов» (Екатеринбург).
«Уже шестой год мы организуем «Евразийскую Неделю Маркетинга». Множество положительных отзывов, постоянные участники и неослабевающий интерес публики вдохновляют нас находить все более интересных спикеров, раскрывать самые волнующие темы и рассказывать о самых эффективных инструментах» — прокомментировал Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding» и «Z&G. Event», организатор «Евразийской Недели Маркетинга»
Организаторы «EMW 2015»: «Z&G. Branding», «Z&G.Event».
При поддержке: Гильдии Маркетологов, АБКР, бизнес-школы УрФУ, РАСО.
Генеральный интернет- партнер: Е1.ru, INTERFAX, генеральный TV- партнер: телеканал «ПроБизнес», генеральный digital- партнер: Pina
Регистрация на сайте: www.emw2015.ru