Илья Корнеев (агентство «влияющие», в Москве), узнают новое мышление в области цифрового маркетинга и как бороться с эффективной творческой от плохого.
Теперь, что изменилась экономика, важнейшая задача – запустить рекламу, что позволяет за минимальные деньги имеют наибольшее влияние на решение о покупке. Сделать это очень сложные и универсальные инструменты, но имеет доступ, события и тенденции, о которых Илья выступит на мастер-класс «творческие и вирусный маркетинг».
Илья Корнеев , управляющий партнер, креативный директор агентства «страсть». В течение последних 3 лет разработала и реализовала более 50 успешных стратегий для крупных международных компаний в различных секторах: «Юнилевер», «Мастеркард», «Нестле», Эфеса, Филипп Моррис, стада, Мегафон.
Кому будет интересно:
— маркетологи;
— бренд-менеджеров;
— креаторов, копирайтеров;
— новые медиа-экспертов;
— PR-специалистов;
— специалисты в области интернет-продвижения.
Программа мастер-класса:
Аналитика рыночной ситуации в России.
В конце короткой.
С помощью инструментов анализа.
Дизайн сайта.
Элементы маркетинговой деятельности.
Решение путешествие потребителя.
Образ творческой.
· Если нет взаимодействия непосредственно с продажами, а еще, чтобы убедиться, что мы помогаем продать товар?
Вирусный Маркетинг.
· Что изменилось в вирусного маркетинга за последний год?
· Какие новые случаи потрясли весь мир?
· Самые актуальные инструменты вирусного маркетинга.
Дизайн бренд-платформы.
· Рассмотреть примеры различных платформ, которые выполняют различные задачи.
Творческая медиа-каналы, а также укрепить идею продажи СМИ.
Творчество в области торгового маркетинга, как добиться синергии между торговлей и цифровое телевидение.
Дата и время: 28 мая (суббота) с 10.00 до 19.00.
Местоположение: Екатеринбург, ул. Софьи Ковалевской, 17
Гостиница «Октябрьская», конференц-зал
Организатор: компания «Web2win»
Цена билета: от 7900 до 10000 рублей. Система скидок.
Регистрационные сведения