Посадочные страницы — один из основных трендов интернет-маркетинга 2015 года. Потому, что лендинги действительно работают и превращают интересующихся людей в покупающих клиентов, когда при их создании используется набор конкретных правил. Проблема в том, что тема новая и даже переработав все имеющиеся статьи, книги и кейсы, найденные решения придется проверять на практике набивая шишки за свои деньги.
Хорошая новость состоит в том, что эта работа уже проделана — набор правил (алгоритм) уже найден, неоднократно уточнён и переработан, а также, успешно проверен на практике. Алгоритм неоднократно входил в программы обучения предпринимателей на мероприятиях и использовался Григорием на консультациях с проектами.
Именно этот алгоритм создания эффективных посадочных страниц вы сможете изучить и применить на мастер-классе для того, чтобы к концу дня самостоятельно создать свои первые лендинги. Вы также узнаете, что является главным, а что — второстепенным и получите возможность контролировать деятельность своих коллег и подрядчиков, что поможет экономить время и деньги.
Тренинг будет наиболее эффективен для предпринимателей, только запустивших или стоящих на пороге запуска собственного бизнеса и делающих ставку на онлайн-продажи.
На тренинге вы:
- узнаете 10 наиболее распространённых ошибок
- изучите типологию посадочных страниц и для чего применяются разные их виды
- выясните, чем отличаются посадочные страницы в B2C и B2B-сегментах бизнеса
- рассмотрите анатомию посадочной страницы и научитесь ей пользоваться
- получите в своё распоряжение алгоритм, следование которому позволит вам спроектировать эффективную посадочную страницу
- примените алгоритм, создав не меньше одной полноценной посадочной страницы
- заберёте в своё распоряжение метод, позволяющий использовать время и деньги наиболее рациональным образом
- зададите интересующие вас вопросы, в том числе, про ваши собственные посадочные страницы
Григорий Ситнин
Совладелец 4-х интернет-проектов: Sitnin.com, AnnaSharlay.com, StyleStatement.ru и KashaGame.com. Чтобы выпустить эти четыре проекта, нужно было купить 68 доменных имён, начать 56 проектов, запустить 21 и закрыть 17. Это был длинный путь, начавшийся в 2006 году.
Создал концепцию «Fusion management", предназначенную для эффективного взаимодействия и управления командами, использующую особенности поколений X-Y-Z, внутреннюю мотивацию и групповое взаимодействие по модели племён. Использует её во всей своей деятельности.
Трекер очного акселератора Фонда Развития Интернет-Инициатив.
Перейти к заказу билетов