<в XML> </XML в>
10 и 11 июня, Союза издателей ГИПП проводит двухдневный интенсив, онлайн СМИ
Курс будет полезен для издателей, менеджеров интернет-проектов, СМИ, журналисты, блогеры и рекламы, руководителей на онлайн-СМИ.
Участники смогут научиться определять целевую аудиторию проекта, выяснить, какими способами вы можете повысить осведомленность о медиа-бренд интернет-аудитории, будут разбирать на успешные примеры, как можно продвигать бренд публикация в группах и онлайн-сообществ, эффективного использования рекламных и информационных возможностей социальных медиа для продвижения ваших ресурсов. Участники курса будут работать независимо от основных элементов SMM-стратегии ваших СМИ, в том числе Конкурентный анализ, разработка контент-плана, а также разберут кейсы по продвижению российских СМИ через социальные сети.
Обсуждения темы:
Сведения о аудитории/участие в России и на Урале: ФБ, ВК, ОК, инст, РД
Особенности функционирования СМИ в социальных сетях, в отличие от классической СММ
Психология сети, поведение российских пользователей в цифровой
Примеры грамотного присутствия брендов СМИ в социальных сетях: «быть», «дождь», «Медуза», «Znak.com» то, 66.ru
Как определить ЦА в социальных сетях и посчитать для своего региона
Адаптация стране для социальных сетей. СМО (оптимизация социальных медиа), мобильный веб-сайт
Использование мобильных мессенджеров (whatsapp, телеграмма), своих возможностей для средств массовой информации
СММ семинар: продвижение на ФБ, ВК, ОК
Сообщество дома: правила & Дон ‘ т
Инструмент трансляции Facebook видео
Дизайн: мэмы изображения, использование тенденций в общении
Твиттер-трансляция: когда использовать правила создания докладов, инструменты для работы
Использование сервиса, в прямом эфире в periscope.
Использование Instagram: когда использовать, как работать с Visual
Истории . Как рассказать историю, в формате социальных сетей
Бренд-журналистики, инструменты классическая журналистика на службе маркетолога онлайн
Местные объявления, как использовать Формат редакции специальных проектов в социальных сетях
Ведущий мастер-класса:
Михаил Пономаренко, совладелец Digital-агентства Creative выпустила (Екатеринбург).
Профессор MBA в УрФУ и УСИБ (г. Екатеринбург), преподаватель икра (Москва), специализирующейся в области интернет-маркетинга.
Опыт работы: с 2008 по 2011 год – главный редактор портала Е1, принимал участие в разработке стратегии социальных медиа для портала. 2010 – стажировка в Facebook и Twitter (США)
2008 – проведение в течение 2011 года «социальные медиа для журналистов», в гуманитарном университете Екатеринбурга).
Начиная с 2012 года, спектакли, профессиональные конференции по теме цифровые в Екатеринбурге, Тюмени, Сургуте, Перми, Челябинске.
Дата и время тренинга: 10-11 июня, с 10-00 до 18-00
Место: Екатеринбург, премьер отель, ул. Красноармейская, 23.
Стоимость участия-6500 руб. / сутки для двух компаний-членов ГИПП. 8000 рублей — другим
Контактное лицо: Анна Столярова, директор представительства ГИПП в УФО: 8(912)607-1470, ural@gipp.ru
<в XML> </XML в>